Срок ремонта планшета в сервисном центре

#1
Здравствуйте. Купили планшет, через два месяца перестал заряжаться. Отдала обратно в магазин, 45 дней уже прошло, звонила в сервисный центр - еще не наладили. Сколько мы должны ждать по закону "О правах потребителей"?
 

Kajsa

Пользователь
#2
Yanusya08, день добрый!
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
И имейте в виду, что гарантийный срок продлевается на период в течение которого товар не использовался.