Можно ли вернуть в магазин наушники?

#1
Уважаемые правоведы, нужна ваша помощь! Можно ли вернуть в магазин наушники (с возвратом денег), если товар надлежащего качества, но наушники плохо держатся в ушах? :eek:
 
#2
Можно ли вернуть в магазин наушники (с возвратом денег), если товар надлежащего качества, но наушники плохо держатся в ушах?
На основании ст.25 ЗоЗПП в течение 14 дней Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по цвету, размеру...Если у продавца не окажется подходящего аналогичного товара, который подойдет по размеру, то Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование должно быть исполнено продавцом в течение 3-х дней.
 
#3
Григорьев Руслан, спасибо! Т.е. я могу только обменять наушники на другие? Что считать аналогичным товаром? И как менять наушники чтобы они подошли по размеру? Не думаю, что продавец согласится открывать несколько моделей наушников и давать мне их проверять (тем более упаковки пластиковые и в первоначальный вид их после вскрытия не вернуть).
 
#4
тем более упаковки пластиковые и в первоначальный вид их после вскрытия не вернуть
Да, забыл основное. При обмене должна быть сохранена фабричная упаковка, ярлыки. Если пластиковая упаковка вскрыта, то боюсь Вам откажут в обмене.