Несоответствие размера скидки (обман с начальной ценой)

#1
Доброго времени суток!

У меня такой вопрос к вам, уважаемые юристы - надеюсь на профессиональные комментарии, советы и помощь:
Купили жене шубу в одном из магазинов г.Москва со скидкой 50% (в ценнике зачеркнута цена 208 000р и написана 104 000р).
Придя домой, обнаружили, что это уже 5-й ценник, под ним еще 4, причем на ВСЕХ ценниках дата 11.10.2013 (дата поступления товара, со слов администрации магазина).

Перечисляю информацию по ценам на всех 5-ти ценниках:
1) 135 000р (самый первый ценник);
2) Зачеркнута 164 000р (типа начальная!) и указана скидка 20%, в итоге 131 000р;
3) Зачеркнута 197 000р (снова типа начальная!) и указана скидка 40%, в итоге 118 000р;
4) Зачеркнута 197 000р и указана скидка 50%, в итоге 98 000р;
5) Зачеркнута 207 000р (начальная цена снова выросла!) и указана скидка 50%, в итоге 104 000р.

У меня вопросы:

1. Имеет ли право магазин при зачеркивании цены повышать изначальную цену (которую они потом зачеркивают), и не является ли это прямым обманом покупателя с точки зрения законов и Роспотребнадзора?

2. Если вдруг на 1-й вопрос ответ "да, магазин имеет право" - тогда еще вопрос: обязан ли магазин, в случае написания мною жалобы в Роспотребнадзор, подтвердить обоснованность повышения изначальной цены со 135 000р сначала до 164 000р, а потом и до 197 000р? (все повышения произошли за последние 3 месяца, если принять во внимание слова администрации магазина, что дата 11.10.2013 - это дата поступления шубы в магазин)

3. Должна ли в каждом ценнике указываться дата изготовления ценника, или допустимо, если на всех 5-ти ценниках указана одна и та же дата - 11.10.2013 (якобы дата поступления товара в магазин)?

4. Имею ли я право, как покупатель, требовать скидку 50% от изначально указанной в первом ценнике цены на товар (135 000р)? Тут еще такой факт: совсем недавно в этом же магазине покупали 2 куртки по распродаже - и на одной, и на другой "честные ценники" с 50% скидкой (под ними ценники с той же ценой, что и перечеркнута на верхних ценниках, от которой посчитана 50% скидка), а не как в истории с этой шубой.

5. С моей точки зрения получается, что магазин меня явно обманул, обещая продать вещь со скидкой 50% (как указано в ценнике), хотя на самом деле такой скидки я не получил (если исходить из изначальной цены продажи товара, которая за 3 месяца выросла на 50%, со 135т.р. до 207т.р.). Реальная скидка составила всего 23%, а не 50%. А как это выглядит с юридической точки зрения и с точки зрения Роспотребнадзора? На что я могу жаловаться и что требовать у магазина (через Роспотребнадзор и суд)?

P.S. Неделю назад, когда мы смотрели эту шубу, цена на неё была 98 000р. Сегодня цена 104 000р - директор магазина решать вопрос, чтобы продать шубу по цене 98т.р, не захотел, обосновал последнее повышение цены (за неделю!) "переоценкой цены" (видимо, "да здравствует рухнувший курс рубля" - вот вам и инфляция, которую нам правительство к концу года обещает удержать на уровне 5%...).
В общем, чувствуем себя с женой обманутыми - хочется как следует наказать недобросовестных руководителей магазина, чтобы не обманывали покупателей впредь. Надеемся на профессиональную помощь.

Ждём ваши комментарии и советы, заранее СПАСИБО!
 

FrankNN

Пользователь
#2
Суровый, вам бы грамотную претензию написать после изучения всех материалов, но с этим вопросом вам уже не на форум, а к юристам на очную консультацию, в общество защиты прав потребителей.