Ремонт монитора

#1
Здравствуйте, помогите советом. Покупал монитор для компьютера (acer) в магазине мне сказали что гарантия магазина 1 год. Еще есть заводская гарантия, как в документе описано три года. Прошло полтора года он сломался не по моей вине. Сказали чтобы я обратился в сервисный центр, по телефону сказали, что да можно сделать, приходите. Я пришел заполнил бумаги. На следующий день они перезвонили, и говорят, что не могут бесплатно его починить, т. к. связывались с компанией Acer, и им сказали, что этой модели в нашем городе вообще не может быть. Посоветуйте пожалуйста как поступить?:( В этой ситуации должны ли мне обменять товар?
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Вот мне и хочется про это что нибудь узнать. Даже если и не было поставок в наш город, имеет ли это смысл? Какая разница где этот монитор продался, главное что он этой компании, все документы есть. А говорят что мы не можем сделать его по гарантии, только если за деньги.
 
#5
Вот вчера ходил к ним разбираться в сервисный центр, говорят что номер монитора не из России и причина поломки не моя , неисправно работает матрица к монитора. Думал забрать его оттуда и решить что дальше делать. Они предложили идти ругаться в магазин где покупал товар. И попросили оставить монитор до завтра , мол может еще что нибудь получится сделать. А если задуматься имеет ли это смысл? Какая разница должен он в России быть или нет, если товар не подделка а оригинал компании Acer, делать то они все равно должны. . .
 
#6
Если товар не для России, Вам идти к продавцу. Ему и предъявляйте требование. А СЦ, возможно, ничем помочь не сможет, поскольку, скорее всего, условиями гарантии установлен гарантийный срок для мониторов, легально продаваемых в России.