Проблема с кухней (права потребителя)

#1
4 августа 2013 заказала кухню, оплатила 50% подписала договор, спросила когда оплачивать оставшуюся сумму, сказали вам позвонят когда будет готова кухня и вы придете оплатите. Дата готовности по договору 1 октября 2013.
Наступил срок, мне никто не звонит, 3 числа я решила позвонить сама и узнать как обстоят дела. Извинились,сказали, что у них что-то там сломалось и подождать 2 недельки,я снова спросила про оплату и снова получаю такой же ответ. Подходит срок,никто не звонит, и снова я сама числа 20 звоню. Мне говорят подождать еще 2 недельки. Мне это не понравилось. И я решила, чтоб они хоть как-то зашевелились, написать претензию, и начинаю читать договор. О,Боже! Я просрочила оплату, по договору я должна оплатить за 3 рабочих дня до даты готовности, а это приходится с учетом выходных на 25 сентября. На следующий день, т.е. 21 октября,я побежала оплачивать оставшуюся сумму. Мне снова говорят,что кухня еще не готова, ждите. С тех пор я звонила им каждую неделю, и меня постоянно отсылали звонить им через неделю. ТАк продолжалось до 15 ноября 2013 ,когда мне наконец-то привезли кухню. 17 ноября 2013,пришел установщик. В ходе установки было выявлено, что угловая столешница вырезана не правильно. Её надо переделать и дальше он ничего не может продолжать устанавливать. Всё. К тому моменту он смог мне установить только часть низа, и поставить столешницу под варочную поверхность,чтоб я могла хотя бы готовить. Я написала заявку на переделку и отдала ему. В этот же день написала претензию на выплату мне неустойки за просрочку срока доставки. Мне её одобрили, прислали ответ по электронной почте, сканированный документ с синей печатью и подписью.
После того для я снова звонила каждую неделю,узнавала когда будет готова столешница и когда выплатят деньги. Меня кормили завтраками.
13 января 2014 я написала вторую претензию, в которой требую в течении недели установить мне кухню, оплатить первую
и выплатить неустойку за нарушение сроков установки.
На что получила ответ.
Кстати сегодня 30 января - кухня еще не стоит.
 

Вложения

#2
Сима24, в соответствии с п. 1 ст. 28 ЗоЗПП назначьте Исполнителю разумный срок для исполнения обязательств по договору. К примеру, дайте 7 дней. Требование не удовлетворено - претензия с требованием выплатить неустойку в размере 3% за каждый день просрочки (с момента неисполнения обязательств). Срок удовлетворения требований - 10 дней (ст. 31 ЗоЗПП). Требование не удовлетворено - письменная претензия Исполнителю с требованием об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, уплаченных на данный момент. Срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 31 ЗоЗПП). Требование не удовлетворено - в суд.