Алименты в твердой денежной сумме

Добрый день. Нужна консультация адвокатов и юристов по теме "алименты в твердой денежной сумме". В 2002 г суд постановил вычитать с БМ 1/4 всех видов заработка на несовершеннолетнюю дочь. Но все эти 7 лет он больше полугода нигде не задерживался, три месяца работает - 9 пьет. Толком ничего не платил, долг по алиментам растет, сейчас он опять год не работает. Участия в жизни дочери не принимает, ни морального ни материального.
Судебный пристав сказал мне при очередной встречи, что для меня единственный вариант хоть что-то получить, это требовать алименты в твердой денежной сумме, т.к. работа у него не регулярная.
Я сама не работаю у меня есть еще сын 2 лет с которым я сижу дома и не могу выйти на работу. Есть отказ отдела образования в предоставлении сыну места в садике. Денег на юриста нет, поэтому мучаюсь дилеммой, как правильнее составить доказательную часть иска. Как доказать что именно эту сумму он должен платить, если он хронически не работает... И почему пристав считает, что таким образом я хоть что-то получу? если у него денег таки не появиться?
Помогите, а то протянем ноги.

почему пристав считает, что таким образом я хоть что-то получу?
потому что в этом случае возможно обращение взыскания на имущество должника.
Запросите из материалов исполнительного производства заверенные приставом справки о непостоянности работы БМ и на них основывайте иск.

Спасибо, в понедельник поеду к приставам за этой справкой.
Имеет ли значение что у БМ во вытором браке имеется еще одна дочь, для рпределения желаемой кратности МРОТ. Просто все требуют исходя из доходов, а у меня же наоборот 0 доходов. Какую кратность в таком случае требовать? Или исходя из того, что долг его теперь начисляется исходя из средней з/п по региону и состовляет 4400 в месяц, эту сумму требовать? На чем основываться, если доходов 0?