Некачественные услуги платного зала ожидания

#1
Здравствуйте. Мы с детьми и женой путешествовали, и нам пришлось некоторое время ожидать на вокзале. Дети и мы сами устали, но в зале ожидания все места были заняты, поэтому я отвел семью в платный зал ожидания.

Тут мы и столкнулись с обстоятельствами, которые заставили усомниться в том, что это платные услуги: туалет не работал, в буфете не было банальной микроволновки, чтобы разогреть продукты, комната мамы и ребенка выглядела так, как будто недавно там случился митинг.

Вопрос: платные услуги должны как-то отличаться от обычных, и если да, то как потребитель, я могу потребовать денежного взыскания? С чего начать?
 
#2
Эрик А, Вы можете сначала написать претензию, а затем подать иск в суд однако некачественность услуги в случае чего в суде придется доказывать ВАМ, то есть следует располагать доказательствами некачественно оказанной услуги.