Некачественная обувь

#1
Купила новые туфли в дорогом обувном супермаркете. Одевала пару дней, все было нормально, но чувствовался какой-то небольшой дискомфорт. Думала, что новая обувь, разносится... Вечером следующего дня нога опухла. Сходила в травму, сказали, что растяжение, вызванное в следствии ношения некачественной обуви. Можно ли вернуть деньги? Мне такая обувь не нужна :censored:
 

Елена Гиндель

Пользователь
#2
Разумеется, можно.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.