Как вернуть машинку для стрижки волос в магазин?

#1
Купил машинку для стрижки волос. Пришел домой, попробовал, не понравилось – плохо стрижет и рвет волосы. Попытался вернуть в магазин, чек и упаковка в наличии. Менеджер магазина отказывается принимать товар назад, аргументируя тем, что я уже пользовался машинкой. Правомерны ли действия менеджера?
 
#2
Товар купленный Вами, не относится к технически-сложным, именно по-этому, Вы имеете право обменять или даже вернуть его, потребовав уплаченную сумму обратно в течении 14 дней. Предъявите кассовый чек, для упрощения задачи продавца и потребуйте одно из двух.
В случае отказа предложите написать претензию, ссылаясь на отсутствие данного товара в перечне технически-сложных товаров.
В общем, не общайтесь с продавцом-консультантом, обращайтесь к администратору.
 
#3
Полагаю, машинка может подходить под п. 2 Перечня №55, либо, если эта машинка электрическая и с установленным гарантийным сроком, то под п. 11.
Поэтому такой товар обменять на другой, а тем более вернуть деньги, нельзя.