Как защититься от произвола покупателей?

#1
Подумываю открыть магазин по продаже одежды. Мне известно что закон о защите прав потребителей смещен в сторону потребителей. Как защититься от злоупотреблений со стороны потребителей. Например говорят есть такой способ, когда покупатели покупают дорогую одежду, пользуются ею на определенных мероприятиях, а потом сдают ее обратно с формулировкой что им не понравился цвет или еще что-то.
 

Kajsa

Пользователь
#2
Алексей Коровин, В соответствии со ст.25 ЗоЗПП обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Соответственно следует внимательно осматривать товар при возврате. Вещь, которую носили, Вы можете не принимать, если основанием для возврата является неудовлетворенность покупателя внешним видом, фасоном, размером и т.д.