Сервисный центр отказывается прислать мастера на дом

#1
В октябре приобрела насос для воды. В ноябре он перестал качать воду, и я в частном доме осталась без отопления и без воды. Отвезли насос в сервисный центр. Они продержали его 32 дня, и сообщили, что насос исправен, и взяли за диагностику исправного оборудования 500 рублей. Насос действительно работал, но через 2 недели он остановился снова. Я позвонила в СЦ, выезжать на дом они отказываются т.к. мастера у них не выездные. Мой старый знакомый мастер, посоветовал немного встряхнуть насос, и о чудо, он заработал. Т.е. у него западает датчик давления, и когда мы его снимаем он автоматически перестает западать. Т.е. получается насос с плавающим дефектом. Подскажите, как установить этот плавающий дефект, если Сервис отказывается прислать мастера на дом, ведь насос на гарантии, и в случае если я вызову других мастеров, у него закончиться гарантия. И правомерно ли с меня взяли за диагностику 500 руб?