Замена испорченных деталей шкафа

#1
Купил шкаф-купе ,доставка и сборка по договору была с ихней стороны,а подъем на этаж был оговорен на месте при доставке товара. Я заплатил за подъем сборщикам шкафа. А после того как они собрали шкаф ,обнаружил следующие недостатки : две стенки шкафа обцарапаны с лицевой стороны,стенка шкафа не полностью закреплена,ручки не соответствуют оговореному в договоре цвету,плюс ко всему был поврежден линолиум при сборке шкафа.я подписал акт о приемке товара и тут же написал притензии по поводу ручек и стенок на что они сказали что со мной свяжется их менеджер и обговорит дальнейшие действия,про остальное не написал так как обнаружил после отъезда рабочих.вопрос1-стоит ли мне ждать звонка или нужно поехать лично в магазин и написать притензии и есть ли смысл им их предъявлять если я подписал акт?вопрос2-могу ли я предявить магазину претензию за порчу линолиума и как это доказать?
 

Елена Гиндель

Пользователь
#2
Основание ответственности продавца изложены в содержание п 6 ст 18 Закона о защите прав потребителей согласно которому: в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.