Суд с учебным заведением

#1
Как защититься от неадекватного клиента? Клиент всегда прав, но есть же какой-то предел или нормы поведения? Учебное заведение, учится юноша, его мать затерроризировала весь коллектив, то на мальчика не так посмотрели, то на нее, и судится, и судится бесконечно. Подает в суд на все без разбора, был иск даже на то, что у юриста института нет высшего образования (а оно есть, но пришлось доказывать в суде). Был иск, что студентам не проводятся мероприятия (а они проводятся очень часто, и пришлось неделю ксерокопировать тома протоколов этих мероприятий). И прочая,и прочая, и прочая в том же духе. Постоянно приходят проверки на ее жалобы, минимум раз в месяц - очередное судебное заседание. На суды она не является, и еще ни один суд не выиграла. Пытались встречно подать на нее в суд с приложением всех безосновательных жалоб и оправдательных решений судов - иск вернули за недостаточностью обвинений. И она продолжает ходить и рвать всем нервы, скандаля в кабинетах. Неужели на нее нет никакой управы?