Вынуждают уволиться

Здравствуйте! Вопрос по поводу увольнения.
Я работаю ст.продавцом в сети алкогольных магазинов. На этой должности работаю с 2011 года по настоящее время. (пока) в последнее время испортились трудовые отношения с директором компании, постоянно в мой адрес необоснованные замечания о том что маленькие выручки мало клиентов в магазине... (с другой стороны есть закон который регламентирует рекламу алкогольной продукции). Пик пришелся на тот период когда моя жена (которая так же работала на данной фирме) ушла в декрет. Меня очень беспокоил вопрос об выплате декретных и поэтому этот вопрос я проконтролировал и выплатили все до копейки, но после этого я в немилости еще больше. Сейчас ситуация в том, что директор уже напрямую говорит ."".. я сделаю все чтоб ты написал заявление по собственному желанию или уволю по статье..." Конечно такая перспектива не радует ибо у меня жена и ребенок которому 3 месяца. Я хочу подать в суд, отстоять свои права и возможно получить компенсации в материальном виде. Понятно что работать я на этом месте уже не буду, но все же.
Итак, за время работы я подписал всего 2 документа это трудовой договор и договор об материальной ответственности.
В договоре указано, что мой график работы с 9-00 до 18-00 , 28 рабочих дней в месяц. Далее график мне поменяли, теперь я работаю с 10-00 до 21-00 7 дней и 7 дней выходных (неделя через неделю). Никаких доп соглашений об изменении времени работы ни с кем не оговаривались, изменения в договор не вносились, под роспись ни чего не предоставлялось. В договоре указан мой оклад 9500 (цифрами) и информация о том что мне будет выплачиваться ежемесячная премия, сумма же ее не указана, а так же условия ее выплаты.