Факт получения-отправления заказа по электронной почте

АкуловС.Ю.

Пользователь
#1
Интересует, как подтвердить факт получения-отправления заказа по электронной почте. Т.е. выслали договор заказа бумажный, подписали, поставили печати – все ясно. Дальше работаем по электронке: присылают работу. По идее нужно акт приема-передачи. Но как подтвердить это факт, если работа идет через инет? Дальше работа выполнена. Отсылаем заказчику. Опять как подтвердить факт передачи?
Может кто сталкивался с подобными проблемами?
 

АкуловС.Ю.

Пользователь
#5
Если отчет о прочтении высылать обычной почтой, то тогда можно и акт приема-передачи выслать - в чем смысл?
Я внес в Договор пункт:
"5.3. Вся электронная переписка, а также документы, направленные сторонами через электронную почту и факс имеют юридическую силу."

Как?
 

АкуловС.Ю.

Пользователь
#7
А если так?
5.3. Вся электронная переписка, а также документы, направленные сторонами через электронную почту и факс имеют юридическую силу. Стороны признают, что согласно ст.9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) письмо, отправленное с оговоренного в п.5.4. адреса, и имеющее простую подпись должностного лица Заказчика или физического лица Исполнителя считаются подписанными должным образом соотвествующими лицами.
5.4. Стороны используют для переписки следующие адреса электронной почты:
Заказчик (юридическое лицо) – корпоративная почта:____________
Исполнитель (физическое лицо) – личная почта: