Проблема к клиентом интернет-магазина

#1
Добрый день!

04.12.2013 года нашим интернет магазином был доставлен товар клиенту, был передан счет и подписан договор и ТТН с двух сторон, но клиент оказался нечестен на руку и не оплатил этот товар, из моей зарплаты вычли сумму неоплаченного заказа, что для меня очень существенна, как вернуть деньги?Все оригиналы документов у меня на руках с подписью и печатью, так же есть гарантийное письмо об оплате счета с отсрочкой в 14-ть дней, (есть ксерокопии паспорта, устав этой организации, договор аренды), но денег к сожалению нет.Что можно сделать?Как повлиять на него?

Завтра еду к нему на работу, подскажите на что давить при разговоре!На совесть?
 
#5
клиент юр. лицо

Срок оплаты давно истек, по гарантийному письму тоже

а то что завтра суббота, это не страшно, там магазин который работает круглосуточно
 
#7
А можно ли написать ли для начала заявление в местное ОВД?

Ведь она теперь денег должна мне а не фирме,фирма вычла с меня и к клиенту претензий не имеет.
 
#8
ничего подобного, у клиента долг перед Вашим работодателем
фирма вычла с меня и к клиенту претензий не имеет
это неправомерно. У Вас же трудвой договор был? Откройте трудовой кодекс, Вы там не найдете подобных санкций
 
#9
Со своим работодателем я так же буду вести диалог, т.к. тоже сообщила о неправомерности действий с их стороны.
Тем более ошибка по которой ушел не оплаченный товар не моя, а как раз вина руководителя отдела.

Сайкин Кирилл Андреевич, вы думаете смысла нет ехать к клиенту и просить о возврате долга?
Перед Новым годом она последний раз взяла трубку и сказала, что оплатит, а дальше рабочий не поднимает, сотовый заблокирован.
 
#10
#11
Директор сказал, что это для них не интересно, чтобы я разбиралась сама, то есть у меня более нечестный работодатель, чем сам клиент.
 
#12
Тогда идите в прокуратуру/ГИТ и обращайтесь в суд с иском к работодателю о взыскании удержанного. Для обращения в суд у Вас 3 месяца с момента, когда Вы узнали об удержании
 
#13
Благодарю, так и сделаю, сумма удержания очень существенна, но все таки для начала съезжу к клиенту, а потом еще раз вернемся к диалогу с работодателем.
 
#14