Ответственность автоперевозчиков перед пасссажирами

#1
Здравствуйте. Вопрос про пассажирские автоперевозки. ситуация такая: сегодня вечером ждал пригородный автобус 1.5 часа. Притом, что по графику автобус должен быть каждые 20 мин. После полуторачасового ожидания позвонил в центр.диспетч.службу, где мне сказали что автобусов больше и не будет. Хотя по расписанию как минимум 2 автобуса еще должны быть!!! Все, чем они могут помочь - это сказать номер диспетчера организации, обслуживающей этот маршрут. По данному номеру диспетчер сказала, что автобусы на линии РАБОТАЮТ, а узнав ОТ МЕНЯ, что автобусов не будет, сказала что автобусы наверное сломались и она ничем помочь не может. Пришлось ехать на такси. Ждал автобус с 19-30 до 21-00. По расписанию последние автобусы в 21-10 и 21-30. Т.о пропущено 5 рейсов!
Вопросы:
1. какими должны быть действия автоперевозчика в данной ситуации.?
2.могу ли я требовать перевозчика возместить затраты на такси? Как сформулировать это требование?
3.куда жаловаться?
Заранее спасибо!
 

4akki

Пользователь
#2
fox1985, если вы не удовлетворены работой общественного транспорта, можете обратиться с жалобой в управление благоустройства и транспорта администрации города.