Брак товара, купленного в интернет-магазине

#1
Заказ технику в интернет магазине. Заявленные на сайте свойства товара оказались отличными от реальных. Некоторых функций товар и во все не имел. Позвонив в магазин, я был заверен консультантом, что произошла путаница. Магазин предложил вернуть товар (почтовые услуги должен был оплатить я), оформить электронное заявление на замену товара и ждать звонка от консультанта магазина. Я так и сделал, однако прошло уже 2 недели и никаких действий магазин не предпринимает. Я все время им звоню, мне отвечают: "Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время". Но время идет, а результата нет. Что мне нужно предпринять с юридической точки зрения, что бы либо ускорить получение качественного товара либо вернуть свои деньги?
 
#2
Правила продажи товаров дистанционным способом , утвержденные 27.09.2007, совершенно четко определяют понятие «дистанционная продажа»: « 2. Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.»

А ведь именно по такой схеме продают свои товары интернет-магазины.

Согласно п. 20 «Правил продажи товаров дистанционным способом» договор купли продажи может считаться заключенным «с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар », а значит на момент доставки товара договор купли-продажи уже заключен.

Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать на выбор:

— замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так же вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.