Защита прав потребителя (парикмахерская)

#1
Доброго времени суток!
Я был постоянным клиентом парикмахерской, но после того как мне сделали некачественную стрижку (просто ужасную) после чего у меня появилась лысина на голове, я перестал туда ходить! Но не в этом суть. После этого стрижки я отказался оплачивать данную услугу, после чего выслушал кучу гадостей в свою сторону и угроз по применению ко мне принудительных мер! Конечно же я ушел не оплатив ничего! Скажите я поступил правильно! И если да то какие меры можно принять что бы как нибудь проучить наглецов?
Спасибо!
 
#3
Существует определенная последовательность действий по защите прав потребителей парикмахерских услуг. Во-первых, потребитель вправе устно выдвинуть одно из вышеперечисленных требований. Во-вторых, пострадавший потребитель вправе составить письменную претензию, адресованную руководителю организации. В-третьих, потребитель вправе обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора, специалисты которого окажут практическую юридическую помощь. Наконец, потребитель вправе защищать свои нарушенные права в судебном порядке.