Возврат денег за товар, отказ продавца

#1
Купленный товар у меня отказался работать через некоторое время. Официальный сервис выдал акт о том, что-де товар ремонту не подлежит и продавец должен обменять сей товар на другой. Вернуть деньги же продавец отказался, мотивируя тем, что в акте указана только замена. Законен ли отказ продавца возвращать деньги?
 
#3
Согласно ст. 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя ....о возврате уплаченной за товар денежной суммы, ... подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За просрочку выполнения требований потребителя продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
Также вы имеет право на возмещение морального вреда в соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителя» .При нарушении имущественных прав граждан компенсация морального вреда в силу ч.1 ст.151, п.2 ст.1099 ГК РФ допускается в случаях, предусмотренных законом. Так, моральный вред причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Моральный вред необходимо обосновать (необходимо указать его размер), учитывая все обстоятельства дела.