Обман в интернет-магазине

#1
Добрый день! Посоветуйте, что я могу сделать в случае обмана интернет-магазина. Заказала себе книгочиталку в интернет-магазине, российском посреднике Amazon. Так как у Amazon нет доставки в РФ, то я заказывала товар через российского посредника. Схема покупки в этом магазине следующая: я лично выбираю товар на Amazon, скидываю ссылку на понравившийся товар российскому посреднику, а он для меня его выкупает и отправляет мне. За услуги посредник берет 10$. Так вот. Выбрала я читалку за 69$ с бесплатной доставкой до склада в США. Но посредник, помимо комиссии в 10$, взял с меня еще 10$ за доставку по США. Но это ладно. Когда товар пришел на склад США за доставку до РФ с меня потребовали 35$, но со счета сняли 39!!! И вот теперь, после оплаты доставки с меня требуют заплатить еще 39$!!! и говорят, что без оплаты посылку мне не отправят. Но ведь я уже заплатила. Хотела разобраться, а мне ни на одно письмо не отвечают. Звоню по телефонам, говорят - пишите в поддержку. С 3 января пытаюсь разобраться, но без толку. Как вообще действовать и куда жаловаться в подобной ситуации?
 
#2
Kristi29, в правоохранительные органы Вам...
А в следующий раз, чтобы не пришлось идти в полицию, нужно изначально выбирать только проверенные временем интернет-магазины, анализировать, сколько лет эта «контора» существует и поискать отзывы об этом сайте на форумах. Кроме того, указанная цена товара не должна быть намного ниже рыночной – это подозрительно.