Тональный крем (права потребителя)

#1
Уважаемые юристы, здравствуйте! Недавно я купила тональный крем в одном из сетевых магазинов. Буквально после 3 дней использования получила жуткий дерматит, даже пришлось взять больничный лист. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Можно ли получить какую-то компенсацию с продавца или производителя?
 
#2
Да. Вы имеете полное право потребовать эту компенсацию в суде.
В статье №15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" указано, что моральный ущерб, который был нанесен покупателю по причине несоблюдения изготовителем товара (продавцом, исполнителем, импортером, уполномоченным учреждением или уполномоченным частным предпринимателем) прав потребителя, которые регулируются законами Российской Федерации, должны быть компенсированы тем, кто причинил этот ущерб, если в этом есть его вина.
Какую денежную сумму выплачивать в виде компенсации морального ущерба решит суд, и это не зависит от суммы денег, которую продавец или изготовитель некачественного товара обязан выплатить в виде покрытия расходов покупателя.