Как вернуть товар, купленный через интернет?

#1
Я купил товар на сайте, товар оказался бракованным. При подписании соглашения с сайтом есть такой пункт, что если я товар не просмотрел на почте, то самостоятельно несу за него ответственность. Посылку мы с женой открывали дома, а она снимала на видео. Продавец вернуть деньги отказывается. Как нам быть?
 
#3
Раздел 604 почтовых правил от 22.04.1992 г. гласит:

"Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке."

"Момент росписи" совершенно очевидно вытекает из формулировки этой подписи, указанной на оборотной стороне бланка извещения формы 22. Там Вы расписываетесь за то что получили "почтовое отправление, указанное на лицевой стороне извещения, с верным весом, исправной оболочкой, печатями, перевязью". О содержимом отправления тут речи не идет вовсе. Почта не несет ответственности за содержимое. Она оказывает услугу по пересылке некого содержимого. А за соответствие содержимого заказанному (в разрезе интернет-покупок) отвечает отправитель. Поэтому если товар поврежден (а может быть уже и был отправлен в поврежденном состоянии) претензии предъявляются отправителю, а не почте .