В магазине отказывается принять товар и претензию

pvv

New Member
#1
30 декабря купил телевизионную антенну с усилителем. При первом же включении оказалось, что антенна не работает (при подключении к тому же оборудованию взятой у соседей антенны отличная картинка на экране). 2 января принес в магазин с требованием вернуть деньги. Товар проверили, заявили что в торговом зале плохие условия приема, оформить акт и принять письменную претензию отказались. 4 января повторно пришел в магазин с намерением вручить письменную претензию - отказались в хамской форме. Отправил по почте с уведомлением. 2 и 4 января писал жалобы в книгу жалоб.
Вопросы:
1. можно ли считать датой предъявления претензии дату первой записи в книге жалоб?
2. что делать, если откажутся принять письмо у почтальона
3. насколько я понимаю, в данной ситуации без разницы, сложный товар или нет - до 15 дней, но все-таки - можно ли отнести ее к технически сложным?
4. если антенна исправна но не принимает в моих условиях - прав ли я, пытаясь ее вернуть (заявленное усиление сигнала купленной антенны в 3 раза больше той, что нормально работает)
 

Armo

Пользователь
#2
pvv, нужно смотреть техническую документацию. Гарантийный срок установлен? Что писали в претензии?
 

pvv

New Member
#3
Внешняя цифровая DVB-T антенна с усилителем для приема цифрового эфирного телевещания. Гарантийный срок установлен. В претензии писал, что прошу расторгнуть договор купли-продажи в связи с тем, что недостаток обнаружен до истечения 15 дней
 
#4
Armo, "...заявленное усиление сигнала купленной антенны в 3 раза больше той, что нормально работает..", это уже не соответсвие товара требованиям потребителя....

Если у Вас сохранились письменные доказательства приобретения конкретного товара, за конкретную цену, у конкретного продавца (осуществляющего предпринимательскую деятельность), то шанс вернуть неподошедший товар на основании ЗоЗПП есть.
 

pvv

New Member
#5
Антенну сдал, деньги получил. Но больше в этом магазине ни я, ни мои знакомые ничего никогда не купим. Вообще - для меня было большой неожиданностью, что магазин так уперся.