Покупка б/у авто под видом нового в автосалоне

#1
Купил машину в автосалоне, который является официальным представителем известного бренда-производителя машин корейского производства. По документам машина новая и не имеет никаких повреждений. Однако мой знакомый, работник СТО, провел дефектовку кузова и пришел к выводу - ее красили. Получается, что при транспортировке в салон или в самом салоне ее поцарапали и подкрасили, а потом выдали за бездефектную машину и продали мне. Я намерен с ними судиться, ведь денег я заплатил много, а получил некачественный товар. С чего начать? Требовать возврат или обмен товара? А может возврат денег? И могу ли я надеяться на моральную компенсацию?
 

mick0000

Пользователь
#2
Купил машину в автосалоне, который является официальным представителем известного бренда-производителя машин корейского производства. По документам машина новая и не имеет никаких повреждений. Однако мой знакомый, работник СТО, провел дефектовку кузова и пришел к выводу - ее красили. Получается, что при транспортировке в салон или в самом салоне ее поцарапали и подкрасили, а потом выдали за бездефектную машину и продали мне. Я намерен с ними судиться, ведь денег я заплатил много, а получил некачественный товар. С чего начать? Требовать возврат или обмен товара? А может возврат денег? И могу ли я надеяться на моральную компенсацию?
Первым делом произвести независимую экспертизу, получить заключение, что машину красили и было это до момента покупки. Далее опираясь на ст.12 Закона о ЗПП Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Пишите претензию.