Защита прав потребителя, обмен обуви

#1
Здравствуйте! Вместе с мужем купили в магазине мне ботильоны. Пришла домой, одела обувь, померила, и оказалось, что при ходьбе ощущаю дискомфорт - они мне жмут. Через неделю обратилась в тот же магазин, где приобретала обувь с просьбой заменить обувь на размер побольше. Мне отказали в этом и сказали, что обувь поношенная. Носила только дома. Забрали обувь на экспертизу и сказали, что если она подтвердит. что обувь не ношенная, то вернуть деньги. Где гарантия, что заключение будет честным? Ведь в магазине обувь мерят покупатели, ходят в ней. Возможно. что подошва со временем слегка стирается. Могу ли я вернуть свои деньги через суд? Спасибо!
 
#2
Мы не отвечаем за честность вашего продавца, совершено не знаем, как поступит..
А что касается закона, то у Вас есть право обмена товара надлежащего качества на аналогичный другого размера в течение 14 дней после покупки, если он не был в носке, сохранены его ярлыки, товарный вид.
Заявление писали или требовали устно? Если не писали и не оставили себе копию с отметкой продавца, не упустите 14-дневный срок.