Нет сервисного центра - куда обращаться?

#1
Купил ноутбук, но после непродолжительного использования в нем нашлись неполадки. Пошел с в магазин, там указали нести в сервисный центр производителя и дали адрес. Понес его туда, а он больше не работает. Его там просто нет. Что делать?
 

mick0000

Пользователь
#2
Купил ноутбук, но после непродолжительного использования в нем нашлись неполадки. Пошел с в магазин, там указали нести в сервисный центр производителя и дали адрес. Понес его туда, а он больше не работает. Его там просто нет. Что делать?
Вы имеете право обращаться к продавцу, т.е. в магазин. Вам отказали не правомерно, передача товара в сервисный центр обязанность продавца. Пишите претензию на имя директора магазина с требованием устранить недостатки. Обязательно укажи срок для устранения недостатков.


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.