Покупка телефонного чехла, отказ в обмене

#1
Купил в интернет магазине телефон и сразу же чехол к нему. К телефону никаких претензий, а вот чехол оказался порван (кожа). И он довольно дорогой. После звонка в онлайн-поддержку сказали, что высылали целый и порвался он от моего использования, менять не будут. Конечно, я понимаю, что срока годности на чехол нет. Но можно как-то доказать, что не я порвал? 60 долларов тоже деньги...
 

mick0000

Пользователь
#2
Купил в интернет магазине телефон и сразу же чехол к нему. К телефону никаких претензий, а вот чехол оказался порван (кожа). И он довольно дорогой. После звонка в онлайн поддержку сказали, что высылали целый и порвался он от моего использования, менять не будут. Конечно, я понимаю, что срока годности на чехол нет. Но можно как-то доказать, что не я порвал? 60 долларов тоже деньги...
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Другими словами, вам нужно доказать, что чехол имеет производственный брак или был порван до передачи вам. это можно сделать при помощи экспертизы. А если на него установлен гарантийный срок, то продавец обязан будет доказывать, что вы его порвали...