Возврат денег за зимние ботинки

#1
Подскажите, что делать. Приобрели мужу зимние ботинки 1 октября этого года. Носить он из стал естественно уже с похолоданием, которое пришло 1 декабря. Но где-то на третьи сутки подошва лопнула прямо по середине. Обратившись в магазин, где была совершена покупка, мы услышали следующий ответ: "С момента покупки прошло 14 дней. Мы ничего Вам не должны!". Правильно ли это? Они действительно никак нам не возместят потраченные деньги?
 

mick0000

Пользователь
#2
Подскажите, что делать. Приобрели мужу зимние ботинки 1 октября этого года. Носить он из стал естественно уже с похолоданием, которое пришло 1 декабря. Но где-то на третьи сутки подошва лопнула прямо по середине. Обратившись в магазин, где была совершена покупка, мы услышали следующий ответ: "С момента покупки прошло 14 дней. Мы ничего Вам не должны!". Правильно ли это? Они действительно никак нам не возместят потраченные деньги?
На сезонные товары гарантийный срок распространяется с момента наступление сезона, или позже в зависимости от климатических условий. В вашем случае, ботинки с производственным недостатком, вы имеете право требовать возврата денежных средств в течении гарантийного срока, или срока службы. Если гарантийный срок не установлен, он устанавливается законодательством, 2 года. А 14 дней с момента покупки- это вообще другая статья про обмен товара, если он не подошел по размеру и т.д. и к вашей ситуации отношения не имеет.