Отказ вернуть деньги за испорченный товар

#1
Вопрос про отказ вернуть деньги за испорченный товар. Купил в минимаркете пенку после бритья. Когда начал им пользоваться, оказалось, что он испорченный! Льется как вода, пенка не может быть такой. Через четыре дня пошел возвращать. В минимаркете ответили, что уже поздно! Как поздно, куда жалобу подать?
 

mick0000

Пользователь
#2
Вопрос про отказ вернуть деньги за испорченный товар. Купил в минимаркете пенку после бритья. Когда начал им пользоваться, оказалось, что он испорченный! Льется как вода, пенка не может быть такой. Через четыре дня пошел возвращать. В минимаркете ответили, что уже поздно! Как поздно, куда жалобу подать?
предъявлять требование к продавцу вы имеете право в течении срока службы товара.Напишите претензию на основании ст.18 Закона о ЗПП, с требованием вернуть деньги за некачественный товар.

типа:
Претензия



04 марта 2011 в вашем предприятие была куплена пена для бриться "___", стоимостью 1.250 рублей.
Купленный мною товар оказался с недостатками: невозможно эксплуатировать по назначению.
Данные недостатки возникли не по моей вине, а по вине изготовителя\продавца.
Считаю, что мне продан товар с недостатком.
Я Обращался к продавцу вашего предприятия в требованиях вернуть деньги было отказано.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую отказаться от исполнения договора купли-продажи и в десятидневный срок вернуть уплаченную мною сумму за пену для бритья, в размере 1.250 рублей.
В случае отказа удовлетворить мои требования буду вынужден обратиться в суд, где кроме вышеизложенного потребую возмещения морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Прошу претензию зарегистрировать и дать мне письменный ответ в течение 10 дней.
 
Последнее редактирование модератором: