Как вернуть некачественный товар?

#1
Я купил в магазине костюм, но когда пришел домой увидел на нём пятна, похожие на клей. Когда вернулся в магазин, продавцы сказали, что я сам его испортил и возвращать деньги мне не собираются. Чек у меня есть. В процессе разговора они мне сказали, что знают, что это брак, но я якобы никак это не смогу доказать. Разговор я скрыто снял на мобильный телефон. Что мне теперь делать, куда обратиться? Как доказать, что это брак, а не я сам испортил костюм? Как вернуть некачественный товар?
 

mick0000

Пользователь
#3
Я купил в магазине костюм, но когда пришел домой увидел на нём пятна, похожие на клей. Когда вернулся в магазин, продавцы сказали, что я сам его испортил и возвращать деньги мне не собираются. Чек у меня есть. В процессе разговора они мне сказали, что знают, что это брак, но я якобы никак это не смогу доказать. Разговор я скрыто снял на мобильный телефон. Что мне теперь делять, куда обратиться? Как доказать, что это брак, а не я сам испортил костюм?
Есть три варианта в Вашем случае:
1. Обратиться к независимому эксперту с вопросом, являются ли пятна производственным браком и в какое время они появились.После результатов экспертизы, обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за экспертизу и товар.
2. Обратиться сразу в суд. В процессе дела, можно требовать проведение судебной экспертизы. Запись будет являться дополнительным доказательством.
3. Написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за костюм. Так же можно припугнуть жалобой в Роспотребнадзор.