Было отказанно в гарантийном ремонте товара

#1
Произошла следующая ситуация: уж очень мне нужен был маршрутизатор.Пришла я в магазин, и приобрела именно тот, который меня устраивал, а именно:Zyxel P-330W. Первое что мне понравилось, это гарантия 36 месяцев. Сразу стою и думаю: - если такая гарантия, товар должно быть очень качественный, но не долго моя уверенность в этом длилась. Через пару месяцев эксплуатации маршрутизатор все таки сломался. Но я не пала духом, взяла чек, гарантийный талон, самого виновника моего не запланированного похода в магазин, и отправилась за поиском истины. В магазине меня встретил парнишка-продавец. Выслушав меня, он радо взялся мне помочь. Прийти я должна была через три дня, на том и распрощались.На следующий день мне позвонили и указали на поломку.Ну значит топаю я в технический отдел, где должны были выявить причину поломки. В маршрутизаторе сгорел WAN-порт, по объяснениям сотрудника данный дефект могут устранить только в Москве, но для того,чтобы отправить маршрутизатор в Москву необходима полная комплектация, в т.ч. коробка, которая к сожалению не сохранилась. В общем в гарантийном обслуживании было отказано. Насколько это правомерно? И какими должны быть мои дальнейшие действия? За ранее благодарна за ответ.
 
#2
Отсутствие упаковки не основание для отказа при наличии недостатка производственного характера.
Предъявляйте письменную претензию об устранении недостатка. Копию с отметкой оставьте себе.