Как вернуть деньги за товар с недостатками?

#1
Всем Доброе утро.15 декабря в ТЦ я купила лыжый косктюм для прогулок с ребенком.когда я примеряла его,я сказала продавцу,что пойду в нем и она отрезала бирку.я отдала деньги и ушла.дошла в нем до машины.приехав домой обнаружила,что брюки не от этой куртки.р
азная ткань,молнии,куртка на тон темнее брюк.не ровные строчки,слеы от швейной иглы рядом со швами.с одной стороны у молни
ткань не захвачена в шов,а торчит наружу и махрится.16декабря,т.е.на след.день,я принесла костюм обратно вТЦ.сказоав,что меня не устраивает такой «костюм».И.П. предложил его поменять на другой товар,но ничего подходящего не нашлось.он забрал костюм,сказав,что в течении трех дней рассмотрит мою просьбу.,и позвонит.18 декабря он позвонил и сказал,что 19 декабря я могу забрать свой кост
юм.я приехала он отдал мне
костюм,товарный чек и листочек,где написал,что в возврате отказывает на основании статьи 25.
написала письменную претензию,он ее взял,костюм взять отказался,документы на костюм показать отказался.сказал,что могу идти куда хочу.на ценникд
е дата отсутствует.живу в соседнем городке,ездить каждый день возможности нет,да и ребенку 1.5года,не всегда есть с кем оставить.Подскажите,как мне быть?
 
#3
Претензию Вы предъявили о чем? Что потребовали? Копия у Вас?
В претензии указала недостатки костюма,про дырки на стр
очках и т.д.
Потребовала возврата денег за товар.на основан
ии статьи 18.Один экземпляр я оставила у него,второй у меня.с его подписью,датой и надписью,что претензия не обоснованна.
 

mick0000

Пользователь
#5
В претензии указала недостатки костюма,про дырки на стр
очках и т.д.
Потребовала возврата денег за товар.на основан
ии статьи 18.Один экземпляр я оставила у него,второй у меня.с его подписью,датой и надписью,что претензия не обоснованна.
Ездить не обязательно, претензию или другие документы можно заказным письмом отправлять, желательно с уведомлением. В суд обращаетесь по месту жительства.Как вариант, можно подать жалобу в Роспотребнадзор -нет достоверной информации о товаре, скорее всего и уголка потребителя не было. Еще можно к независимому эксперту обратиться, провести экспертизу костюма на наличие производственного брака.