Спор с оператором сотовой связи.

#1
Здравствуйте!
Несколько дней назад обнаружил, что мой мобильный телефон отключен. Позвонил в службу поддержки. Мне объяснили, что телефон отключен за неиспользование услуг связи. Я возразил, что телефоном пользовался ежедневно, принимая входящие звонки. Оказалось, что под этой формулировкой имеются ввиду ПЛАТНЫЕ услуги связи, а входящие звонки, как известно, бесплатны. Однако, в подписанном мною договоре этого условия нет. На сайте оператора, в подробностях условий тарифа сказано:
"В случае НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ более 89 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 90 рублей в месяц. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования УСЛУГ более 90 календарных дней подряд при условии нахождения балансалицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога
отключения"
Рассудите, пожалуйста, ситуацию и посоветуйте как быть. По-моему разумению ответ на входящие звонки тоже является использованием услуг связи. А в примечании к договору ничего не пишется именно об использовании ПЛАТНЫХ услуг.
 
#3
Ци-ник, в этих же подробностях к договору, только пунктом выше указано следующее:

На тарифном плане «Связь городов» введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется платными голосовыми или неголосовыми услугами связи в течение 89 дней. Абонентская плата списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется платными голосовыми или неголосовыми услугами связи или не пополнит счёт.