Отказ в обслуживании и отправки бытовой техники продавцом

Gery

New Member
#1
Недавно с женой купили довольно таки дорогую стиральную машинку Gorenje W 9865 E, но уже через несколько месяцев машинка вообще перестала функционировать. Позвонив продавцу (в магазин) я пояснил ситуацию, на что мне отказали даже в осмотре их платным "специалистом", а еще сказали, что я лично должен везти машинку в ближайший центр сервисного обслуживания от производителя, где на основании талона гарантии, я смогу все-таки сдать ее в ремонт.

Что делать в подобной ситуации и какие дальше действия предпринимать?
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Право выбора лица, кому Вы можете предъявить требование ремонта, за Вами. Лучше это сделать продавцу путем предъявления соответствующего требования письменно с отставлением себе копии с отметкой. Товар массой более 5 кг это лицо само обязано у Вас забрать, затем вернуть после ремонта.
 

Gery

New Member
#3
Другими словами walera38 мне не нужно делать никаких экспертиз, чтобы подтвердить продавцу что товар действительно неисправен? Достаточно подать заявку на обслуживание по гарантийному талону и магазин сам приедет и отвезет машинку в ремонт?
 
#4
Не знаю, что такое заявка на гарантийное обслуживание. :) Нужно предъявить требование ремонта в письменном виде. Когда приедут забирать, проверить полномочия грузчиков. Желательно, чтобы они были выданы именно магазином, а не СЦ. Это, кстати, можете указать в заявлении о ремонте.