Отказ в обмене бытовой техники без доплаты

#1
Добрый день!
В прошедшие выходные , мы приобрели новую стиральную машину. При покупке определяющими факторами для нас были цена и размер стиральной машинки. Необходима была не глубокая, узкая машинка для не большой квартиры . Когда мы сделали выбор, я обратила внимание продавца на то, что габариты машинки указанные в ценнике не соответствуют представленному товару. Указанная глубина машинки была 55 см, так когда перед нами стояла машинка глубиной 45 см (сделали замер с продавцом). Продавец от данного замечания отмахнулся, сказав, что это либо ошибка или опечатка, не проверив при этом соответствие модели указанной в ценнике и стоящей перед нашими глазами. Оплатив покупку мы стали дожидаться доставки , которую осуществили на следующий день. Нам привезли полногабаритную машинку. Фирма, дизайн, объем загрузки белья совпадает, но она другая по глубине. Соответственно ставить нам ее некуда. Забрать сразу грузчики отказались, и мы были вынуждены обратиться лично в магазин. Как оказалось, ценник был указан не верно. Цена на ту машинку, которую выбрала наша семья на 3500 тысячи рублей больше. Нам отказались сделать замен машинок без доплаты, предложив компенсацию в размере 1000 р. И бесплатную доставку. Правомерно ли мы получили отказ? На данный момент мы дожидаемся встречи с директором магазина.
 
#2
Согласно ст. 18 ЗоЗПП: " В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.
Учитывая сказанное выше, отказ магазина НЕПРАВОМЕРЕН.