Возврат товара без чека

#1
Я купила мультиварку. Когда пришла домой то увидела, что программы в ней перепутаны, то есть заводской брак. Но чека у меня нет. Можно ли вернуть в магазин если нету чека? Две недели с дня покупки еще не прошло.
 
#2
Вернуть попробовать можно, почему в этот же день не обратились в магазин? И почему взяли товар без чека и гарантийного талона?
 

Фемида62

Пользователь
#3
п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
 
#4
В соответстствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" глас что продавец обязан приять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара , т.к. утверждение покупателя о поломке товара не является безусловным фактом, того, что ему продан некачественный товар. А т.к. у покупателя нет гарантийного талона, то в проверке качества товара сервисный центр откажет.
Т.о., давайте будем реалистами, добиться чего-то без указанных документов покупателю будет очень сложно.
 

Фемида62

Пользователь
#5
давайте будем реалистами, добиться чего-то без указанных документов покупателю будет очень сложно.
Не совсем согласна, если товар продан в крупном магазине, где он проходит считывание через компьютер, то можно легко установить, что он был продан такого числа.
А в гарантийном чеке не всегда ставится отметка (это как правило в мелких) и продавец порой просто сам не отрицает приобретение его у себя.

Первое, что надо сделать - это пойти в магазин и выяснить их позицию.
 
#6
Не совсем согласна, если товар продан в крупном магазине, где он проходит считывание через компьютер, то можно легко установить, что он был продан такого числа.
А в гарантийном чеке не всегда ставится отметка (это как правило в мелких) и продавец порой просто сам не отрицает приобретение его у себя.
Ни разу не сталкивалась с тем, что в больших магазинах не дают чек :eek: Вообще моя организация юр. обслуживает сеть магазинов бытовых приборов, говорю из нашей практики, будет отказ. Как! можно было купить товар и не взять документы?! Мы же не в 19 веке!:uhm:
Первое, что надо сделать - это пойти в магазин и выяснить их позицию.
Абсолютно с Вами согласна!