Возврат некачественной бытовой техники

#1
Была приобретена мини мойка высокого давления. В течение месяца в товаре обнаружился дефект. По гарантии муж отвез мойку в сервисный центр. Она была отремонтирована и некоторое время работала. Но сейчас она снова сломалась. Опять везти ее в ремонт я не вижу смысла. Очевидно, что вещь некачественная. Можно ли вернуть в магазин мини мойку или обменять ее на другую? С момента покупки прошло около двух месяцев.
 

advocate

Эксперт
#2
у вас полагаю мини мойка - это посудомоечная машин, т.е. технически сложный товар.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о ЗПП сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.