Новые обязанности навязываемые работодателем

#1
Здравствуйте. Нужна консультация. Ситуация на работе такая я работаю инженером и имею определенный круг обязанностей прописанных в должностной инструкции, работодатель хочет возложить на меня дополнительные обязанности,сделав меня ответственным за поддержание и развитие системы менеджмента качества на предприятии. Причем эти обязанности совершенно для меня новые и не соответствуют ни моей текущей профессии ни моей должностной инструкции. Фактически мне хотят еще навесить профессию-менеджер по качеству. Каким образом я смогу это делать мне совершенно не понятно, т.к. эти новые обязанности могут съедать до 80% моего рабочего времени (старые тоже никто не отменял) и совершенно не соответствует моей квалификации (в этой области я совершенно не компетентен и не имею соответствующего образования).Причем за эти обязанности мне не хотят ничего платить.Да и выполнять мне их совершено некогда. Я соответственно с таким положением дел не согласен и хочу отказаться,т.к. в трудовом договоре сказано что я инженер (по должности) и конкретная трудовая функция у меня прописана в должностной инструкции (так написано в договоре),в должностной инструкции никакого упоминания о системе менеджмента качества нет и обязанности у меня там написаны совсем другие нежели мне хотят навязать.
Может ли работодатель без моего согласия навязать мне новые обязанности,издав приказ например? Как грамотно обосновать отказ от этих новых обязанностей? Какие статьи ТК регулируют данные вещи?
Заранее спасибо!
 

seregaohotnik

Пользователь
#2
Может ли работодатель без моего согласия навязать мне новые обязанности,издав приказ например?
Только с Вашего письменного согласия.
Какие статьи ТК регулируют данные вещи?
ст.60.2, ст.151 (оплата) ТК РФ