Что надо сделать для того, чтобы получить свой автомобиль?

#1
Приобрел автомашину в одном очень известном салоне, все документы, деньги были мной оформлены и оплачены ровно три месяца тому назад, автомобиль жду до сих пор. Все мои обращения в салон заканчиваются только скандалами, ответ у администратора сало один, всегда, машины на складе нет, ждите. Как и что мне можно сделать этой ситуации?
 

Zorrander

Эксперт
#2
Розонов, есть замечательная статья в законе о защите прав потребителей:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, если продавцом нарушен срок поставки товара, следует обратиться с письменной претензией о возврате уплаченной за товар суммы и уплате неустойки. Если же в течение 10 дней не удовлетворят, то в суд. В этом случае еще и штраф полагаться будет в пользу потребителя.

Только надо с этим не затягивать, ибо чудеса периодически с автосалонами происходят!
 
Последнее редактирование модератором: