Товар исправен, но потребитель требует расторгнуть договор

Вег

Пользователь
#1
добрый день. как разрешить спор, что будет по решению суда при следующей ситуации:
- куплен телефон и через несколько дней возвращен в магазин по причине неисправности (по версии покупателя сам отправляет СМС - сообщения, зависает). при этом покупатель не просит предоставить ему во временное пользование другой телефон. телефон берут, проверяют, обновляют программное обеспечение и по заключению сервисного центра - он исправен, неполадок не обнаружено. покупатель не приходит и не забирает телефон, а пишет претензию, в которой просит вернуть ей деньги за неисправный товар, она его уже не хочет. ей не возвращают. тогда она идет в суд и просит расторгнуть договор, взыскать стоимость товара, проценты, моральный вред. в суде ответчик проводит судебную экспертизу и по заключению эксперта - телефон исправен, доводы покупателя не подтверждаются. но покупатель теперь настаивает снова на расторжении договора, так как телефон ему не нужен, просит на выплатить ему тоимость, неустойку и прочее. чего ждать от суда?
 

Вег

Пользователь
#3
нет, иск один, но экспертиза показывает, что товар исправен. это же было и проверке качества товара продавцом еще до подачи иска. телефон покупатель не забирал, а сразу пошел в суд.
 
#4
От суда стоит ждать отказа в удовлетворении иска, поскольку недостатка в товаре нет. Требование возврата денег в отношении телефона потребитель вправе предъявить только при наличии недостатка. "Телефон не нужен" - не может являться основанием взыскания с Вас денежных средств за него.