Принятие мер по пропаже денег с банковской карточки

#1
Приветствую юристов! Как лучше мне поступить в такой ситуации? С моей банковской карточки пропала круглая сумма денег. Я по этому поводу письменно обратился в банк и мне обещали помочь и разобраться. Карточку заблокировали, время идет, а толку нет. Куда я могу пожаловаться на банк? И как мне ускорить разрешение моего вопроса? Заранее спс.
 

Defender

Пользователь
#3
Я по этому поводу письменно обратился в банк и мне обещали помочь и разобраться.
Если Вы - ФизЛицо и вклад открыт для личных нужд, то отношения сторон регулируются так же и ЗоЗПП. Поэтому, Вы вправе подать письменную претензию с требованием устранить недостатки в предоставляемой услуге в разумный срок, например 7 календарных дней. Параллельно можно подать жалобу в РосПотребНадзор, в Прокуратуру.
Если по истечение указанного срока деньги на счете не "появляются", то Вам ничего не остается, как обратиться в суд с иском "О защите прав потребителя" с требованиями о взыскании убытков, штрафа, компенсации морального вреда и неустойки за нарушение срока возврата денег на Ваш счет.