Реакция на запись в жалобной книге

#1
Здравствуйте. Недавно мне нахамили в магазине, обслуживание меня не устроило, я написала в книгу жалоб об этом конкретном продавце, и как все было, оставив свой телефон. Должна ли администрация магазина, приняв меры, уведомить меня об этом? В какой срок? Спасибо.
 
#2
Ранее (до начала "административной реформы") книга отзывов находилась в "поле зрения" местных органов власти (управы, администрации районов, поселений). То есть, эти местные органы следили не только за правильным
ее оформлением, ведением и надлежащей реакцией на жалобы в этой книге, но и вправе были привлекать к ответственности продавцов. Кроме того, на "земле" (т.е. в тех же районах, поселениях) были подразделения Госторгинспекции, которые также контролировали в т.ч. и "книгу жалоб". В результате "административной реформы" были объединены две организации СЭС и Госторгинспекция. Ну и как-то так уж получилось, что Госторгинспеция в
этой общей структуре (Роспотребнадзор) оказалась в "неродных"... А у местных органов изъяли почти все полномочия и права, кроме права при обнаружении нарушений правил торговли пожаловаться в Роспотребнадзор... Если нет полномочий, то и отделы по защите прав потребителей как-то сильно сократились. Некому сейчас "на местах" контролировать порядок в книгах отзывов.
Так что по поводу безобразий, следует обращаться в управление Роспотребнадзора в своем административном округе... Увы.