Бухгалтер не делал перечислений в ПФР

#1
Совершенно случайно выяснилось, что главный бухгалтер в 2013 году вообще не делал перечислений в ПФР по страховой части пенсии на сотрудников нашей организации. Чем это грозит нам, работникам и что делать в этой ситуации?
 
#2
Работникам ничем не грозит, кроме возможных споров с ПФ при оформлении пенсии, а к ответственности бухгалтера может привлечь либо надзорный орган, либо работодатель
 

Defender

Пользователь
#3
что делать в этой ситуации?
Потребовать в письменной форме от Работодателя всех положенных перечислений "одним махом" в разумный срок, например в течение месяца. В противном случае можете обратиться за защитой своих прав в ГИТ, в Прокуратуру, в Суд.