Обмен некачественного товара

#1
6 апреля 2013 г. я приобрел в магазине станок деревообрабатывающий.
6 августа 2013г. был отдан в ремонт в сервисный центр. Выдан 20 августа.15 октября 2013г. станок снова сломался.написал претензию
на замену или возврат денег. 21 октября привез станок в магазин. мне сказали, что ничего страшного только нужен акт из сервисного центра.
Я сдал его в центр. Подписал требование у продавца. 28 октября в центре мне сказали, что станок починили. в акте написали что станок починили по гарантии. я снова приехал в магазин. Там был уже другой продавец. Прочитав мои бумаги попросил их оставить. Мне сделали ксерокопию.
Сказали, что перезвонят в течение сегодняшнего дня. Звонка не было.
Вопрос: что мне делать дальше и в какой срок.
и еще в статье 18 п7 доставка в ремонт или на обмен производится за счет предпринимателя. то есть я могу требовать с него еще и деньги за доставку.
 
#2
У Вас какие бумаги на руках после передачи товара? Кем приняты, кем подписаны (некий центр, сервисный центр, магазин)? Какие требования указаны - ремонт, замена, возврат денег? Будьте внимательны - искренне полагая, что предъявили требование возврата денег, Вы могли подмахнуть согласие на ремонт. В таком случае, к сожалению, продавец будет прав, возвращая товар отремонтированным. :(
Если согласия или требования ремонта (устранения недостатков) с Вашей стороны не было (причем оно отсутствует не только в имеющихся у Вас копиях, но и у продавца), произведенный ремонт незаконен.
 
#3
у меня на руках две бумаги. требование подписано менеджером. правда без расшифровки но с печатью владельца. копии я выложил у себя в профиле в альбом копии. однако когда забирал станок я расписался в получении. и еще кто должен был написать акт наверно не сервисный центр.