Возврат товара по гарантии

#1
Здравствуйте. Такая проблема, довольно классическая. Купил телефон, за несколько недель до конца гарантийного срока телефон сломался. Сдал в ремонт, где он пробыл около 40 дней, телефон вернули. Гарантию продлили на срок ремонта, но спустя две недели он опять сломался. Вопрос, могу ли я потребовать возврата денег, или замены?
Спасибо.
 
#2
Будьте добры, по датам: когда куплен, когда передан в ремонт, когда возвращен, когда обнаружен вновь недостаток.
И еще: какой телефон, какой гарантийный срок.
 
#3
Телефон Sony Ericsson Xperia Neo V (10450р.). Горантия год. Куплен 04.09.12, Принят в ремонт 29.08.13, Починили 08.10.13, Забрал 10.10.13, Повторно сломался 28.10.13.
 
#4
В силу п. 3 ст. 20 ЗоЗПП последним днем гарантийного срока у Вас был день 15 октября.
Но в силу п. 5 ст. 19 Вы вправе предъявить указанное Вами требование, если сами докажете причину возникновения недостатка путем проведения, например, экспертизы.
Вхождение товара в перечень технически сложных не является основанием отказа, поскольку недостаток возник вновь, значит существенный.
 
#8
Потому что гарантийный срок продлевается на время ремонта, а точнее, на время невозможности использования.
 

Margaritca

Пользователь
#10
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Зо ЗПП)
 
#12
Добрый день!!! 5 октября купила галогенновую люстру, 15 ноября в люстре сгорел понижающий трансформатор. Отнесла люстру в магазин с просьбой заменить ее на другую, без галогенок и трансформаторов. В магазине мне отказали мотивируя это тем, что лампочки и трансформаторы являются расходными материалами. Без трансформатора люстра не работает. Люстра на гарантии. Имеет ли право магазин отказать мне в замене?
 
#15
У Вас есть право требования замены. Не обращайте внимания на ошибочные суждения продавца. Предъявляйте письменно соответствующее требование.
 
#16
Если не трудно подскажите пожалуйста на какие статьи закона о защите прав потребителей я могу ссылаться при направлении письменного требования?
 
#17
Ст. ст. 18, 21 ЗоЗПП. Замена должна быть произведена в 7-дневный срок после предъявления требования. А в случае необходимости проведения продавцом дополнительной проверки качества - в 20-дневный. При этом во втором случае должны предоставить подменный товар при предъявлении Вами такого требования.