Как обменять плойку или вернуть деньги?

#1
Покупала в магазине техники плойку для волос. Продавец-консультант меня неправильно проинформировала. Сказала, что покрытие в ней керамическое, а оказалось какое-то другое (узнала об этом я уже дома). Именно дома попробовала использовать и заметила, что плойка жжет и магнитит волосы. Пришла в магазин, просила обменять, аргументируя тем, что их сотрудник дала мне не верную информацию. Мне отказали. Сказали, что это предмет личной гигиены. Предложили отнести в ремонт. А какой там может быть ремонт? Плойка исправная, все работает. Но не керамическая, какую я просила, а совершенно другая. Что делать?
 
#2
У Вас могут быть проблемы с доказательством предоставления недостоверной информации. Попробуйте подойти с диктофоном к продавцу-консультанту, продавшему товар, раскрутите на признание.
Затем предъявляйте требование замены или возврата денег на основании статей 10, 12, 18 ЗоЗПП.