Материальная ответственность работника банка

Тася2012

Пользователь
#1
Добрый День!

Помогите: мой молодой человек военнослужащий и по программе "Военная ипотека" приобретал квартиру. При сопровождении сделки купли- продажи квартиры специалист отдела ипотечного кредитования ФЖиСС указала неверный расчетный счет продавца квартиры, в результате чего денежные средства Продавец вовремя не получил, а моему молодому человеку пришлось повторно производить перевод денежных сумм, за что он повторно уплатил комиссию в размере 5000, 00 рублей.
После чего начальнику ипотечного кредитования была написана претензия с просьбой провести проверку по данному факту, а также возместить материальный ущерб в размере суммы повторного перевода. 24 сентября секретарь поставил входящий на нашем экземпляре претензии, обещали что ответ на претензии пройден почтой России, но пока ответа нет, на дворе 23 октября (прошел почти месяц).
ПОДСКАЖИТЕ, как поступать в данной ситуации, просто ждать ответа????
и вообще, каков должен быть срок ответа на претензию, и должен ли банк нам возместить материальный ущерб, и в какой форме это возмещение будет происходить?????
Очень жду ваших :thank_you:ответов!!!