Как быть, если не подключают "Триколор"?

#1
5.12.11г. в магазине "Эльдорадо" приобрела комплект "Триколор", в комплектацию входило все необходимое оборудование и, что самое важное, карта для регистрации абонента и два экземпляра бланка договора, которые нужно отправить в Питер после регистрации. В магазине мне предложили услуги установки стоимостью 3800руб., естественно я отказалась, установка у нас в Волгограде стоит от 750 до 1500 ублей. В тот же день "Триколор" мне успешно установили, информационный канал прекрасно работает, а дальше началось самое интересное. Чтобы раскодировать каналы нужно зарегистрироваться, в Волгограде никто не может этого сделать, звоню в Питер (нужно сказать, что телефон горячей линии платный и чтобы дозвониться я потратила 850 рублей) там пытаются выяснить причину и наконец называют официальных дилеров в Волгограде. Звоню дилерам, ответ тот же: мы не можем зарегистрировать это должен сделать Питер потому что оборудование куплено в Эльдорадо. Звоню в Питер (еще 1200рублей) ответ тот же: Мы не можем раскодировать звоните оф.дилерам. Короче выяснила что нужно идти в Эльдорадо, что это именно они должны зарегистрировать. Прежде,чем идти в Эльдорадо хочу спросить: 1)если мне откажут в регистрации и там, могу я вернуть покупку в магазин? 2)кто же должен все таки произвести подключение и раскодировку каналов?
 
-->