Возврат денег за некачественный товар

#1
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации.
25.11.2011г. в магазине "Техносила" мной был куплен холодильник "Samsung". В момент оформления покупки, консультант-продавец магазина отказался оформлять гарантийный талон на покупку, сославшись на то, что талон будет оформлен через 2 недели после покупки, если к товару не будет претензий. В то же время, консультант уведомил меня, что заводская гарантия на товар составляет 1 год и порекомендовал оформить полис дополнительного гарантийного страхования на 3 года.
В процессе доставки холодильника, ввиду крупных габаритов аппарата, специалистами магазина были сняты дверцы холодильника, форма ручек на которых не позволяла пронести его в дверной проем (хотя в техническом паспорте холодильника сказано, и подробно описано, что можно снять только ручки).
На следующий день, при первом включении покупки в сеть обнаружилось, что дисплей информации неисправен, а еще через несколько часов работы выяснилось, что холодильник после набора температуры (охлаждения камер) в дальнейшем температурный режим не поддерживает (размораживается).
В этот же день я обратилась с претензией в службу информации магазина по телефону, указанному в товарном чеке. В магазине мне рекомендовали самостоятельно обратиться в сервисную службу производителя ("Samsung") в целях диагностирования неисправности и получения экспертного заключения.
Консультанты сервисного центра производителя на мою жалобу ответили следующее:
1. Специалисты центра занимаются непосредственно ремонтом и не выдают никаких экспертных заключений;
2. Если имел место факт демонтажа дверцы холодильника продавцом или потребителем, независимо от причин, заводская гарантия автоматически аннулируется и ремонт товара будет производиться за счет потребителя;
3. Гарантия производителя Samsung на свою продукцию - 3 года.
Сегодня, 07.12.2011г мной было составлено письменное заявление к продавцу ("Техносила") в свободной форме с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества и сертификат дополнительной гарантии к нему. Мое заявление было принято сотрудником магазина.
У меня возникли следующие вопросы:
1. Необходимо ли мне оформлять еще какие-либо документы, кроме письменного заявления, для того чтобы магазин все-таки вернул мне деньги за покупку?
2. Имел ли место факт нарушения моих прав, как потребителя, представителем магазина в момент отказа в оформлении гарантийного талона в день покупки?
3. Могу ли я пожаловаться (обратиться в суд, местное отделение Роспотребнадзора или другую инстанцию) на то, что меня, как потребителя, представитель продавца сознательно ввел в заблуждение о гарантийном сроке обслуживания на товар, установленном производителем, с целью продажи сопутствующих услуг (страхового полиса)? Какими документами я должна располагать в этом случае?
4. Правы ли специалисты сервисного центра Samsung относительно прекращения гарантийного обслуживания в случае демонтажа дверцы холодильника продавцом? Как мне вести себя в этой ситуации, если специалисты продавца не проинформировали меня о подобном результате своих действий?
С уважением.
 
#2
1. Достаточно копии Вашего заявления о возврате денег с отметкой продавца о принятии - дата, подпись, печать.
2. Имел, но для Вас это не имеет существенного значения.
3. Вы как докажете это?
4. Продавец, изготовитель или сервисный центр просто так не могут «снять с гарантии». Если ими будет доказана причинная связь между манипуляциями грузчиков по снятию деталей с холодильника и возникшим дефектом, то они вправе отказать в удовлетворении Ваших требований.
К примеру, какая связь между сломанной грузчиком ручкой и неработающим компрессором, если требование предъявляется, например, в отношении компрессора? :) Если же Вы будете требовать ремонт ручки, то, конечно, вины продавца нет. Следует выявлять в таком случае причинителя вреда (грузчика или Вы :) ).